Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник :: Сообщений 11
Re: Не хватает на покупку квартиры суммы, равной материнскому капиталу/ Сообщение #1647
Здравствуйте,господа.
Прошу вашего совета.
На руках сумма для покупки квартиры. Не хватает ровно 500 тысяч. Так же на руках мат. сертификат, которому всего год. Понятно, что до трех лет я могу им воспользоваться только посредством ипотеки, и поэтому у меня вопрос:
Как быть? Мне нужна всего сумма в 500 т.р а то и меньше, грубо говоря, равная мат.капиталу, как действовать в таком случае?
Спасибо заранее.
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. войти или зарегистрироваться
Re: Не хватает на покупку квартиры суммы, равной материнскому капиталу/ Сообщение #

Еще ссылки по теме:

Не пойму что вычитать из совокупных доходов?

Ипотека, нет опыта, помогите

Возвращение подоходного налога при покупке квартиры по ипотеке

Ипотека и материнский капитал , МСК как первоначальный взнос или как досрочное погашение

Как важно быть честным заемщиком , примеры из практики

Re: Не хватает на покупку квартиры суммы, равной материнскому капиталу/ Сообщение #1648
Цитата(Natali77 @ 5.2.2012, 22:56)
Здравствуйте,господа.
Прошу вашего совета.
На руках сумма для покупки квартиры. Не хватает ровно 500 тысяч. Так же на руках мат. сертификат, которому всего год. Понятно, что до трех лет я могу им воспользоваться только посредством ипотеки, и поэтому у меня вопрос:
Как быть? Мне нужна всего сумма в 500 т.р а то и меньше, грубо говоря, равная мат.капиталу, как действовать в таком случае?
Спасибо заранее.

Есть банки, где минимальный размер кредита составляет 300000 рублей.
Имеет смысл получить одобрение в одном из таких банков и далее гасить кредит средствами материнского сертификата.
Cамое важное в мире не то, сколько ты зарабатываешь, а то, с кем ты эти деньги тратишь.