Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник :: Сообщений 5
Обсуждение темы: Платежная карта Билайн/ Сообщение #8595
Месяц назад появился аналог карты Кукуруза(Евросеть) у Билайна.
Это ограниченная карта Mastercard, эмитированная РНКО Платежный центр(https://advicecredit.ru/go.php?url=aHR0cDovL3Jua28ucnUvY2FyZGhvbGRlcnMvYmVlbGluZS9QYWdlcy9kZWZhdWx0LmFzcHg=).
Первонально запустили ее только в Питере (http://spb.beeline.ru/customers/how-...karta-beeline/). Решил попробовать, но лучше бы этого не делал, по факту продукт совсем сырой.
Привлекают подопытных кроликов на тестирование продукта заманчивыми 5% кэшбека со всех покупок в 1й месяц пользования.
Кэшбек оказался абсолютно бесполезен, поскольку выдается фантиками, которые можно тратить только на телефон билайна. По сей день больше никуда их тратить нельзя и вряд ли вскоре что-то подключат.
Ну еще отсутствие комиссии за трансграничные операции и конвертация по курсу ЦБ, все как у кукурузы. Других преимуществ нет, зато геморроя с этой картой бесконечно.
Каждые 3-5 дней что-то с ней случалось.
Началось сразу же с того, что в платежном кабинете не отображались никакие покупки по карте. Позвонил на указанный номер... и он не работал. Пробился через другие телефоны билайна с переключением через них на нужный отдел - 2 из 3 сотрудников не могли ничем помочь.
Пару раз дозванивался до тех, кто мог решать вопросы по существу, у них там даже один(не больше, всего один) представитель РНКО, как мне говорили. Но на конкретные вопросы по условиям договора, например, есть ли комиссии за трансграничные операции, даже самые компетентные не могли ответить.
Понятно, что условия во всем похожи на кукурузу, но есть нюансы, которые не хочется проверять на своих деньгах.
Платежный кабинет починили, но еще до того не смогли провести оплату ростелекома. Сумма была небольшая, но платеж подвис, концов которого не могли найти.
Интересно, что пополнить карту без комиссии можно лишь в собственных офисах билайн, а их меньше половины от общего числа их точек.
Но даже в этих офисах в большинстве случаев вы будете первым, кто приходит пополнять эту платежную карту. Достают мануал листов в 30 и начинают при вас его изучать.
Хотя делать там почти нечего, только ввести штрих-код (на обратной стороне карты) и сумму пополнения. Однако же в их программе написано "номер карты", а потому труженики салонов упорно вбивают туда 16-значный номер карты с лицевой стороны.
Рекомендую много не хранить на картах типа Кукурузы или билайновской.
Уточнил, как же защищены остатки средств на картах. Оказывается, что никак. Нет счета - нет гарантий АСВ на 700 тысяч. При возможном закрытии РНКО или Билайна вы оказываетесь в 25й категории кредиторов, примерно как предприниматели, имевшие счета в Мастер-банке. Хотя, конечно же, в поддержке уповали на серьезность компаний, выдавших мне эту карту.
Об этой солидности отдельно. Потому что новосибирское РНКО Платежный центр отдало на аутсорсинг все, что только можно. Выдачу, пополнение карт и поддержку хомячков - в Евросеть/Билайн. А банковские операции и программное обеспечение - в IT-компанию Центр финансовых технологий (https://advicecredit.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5jZnQucnUv).
Итого в случае чего (а проблем с этой картой более чем предостаточно) у вас сразу 3 ответчика, которые будут переводить стрелки друг на друга. Потому хотя бы копию договора в билайне попросите, хотя это мало вам поможет.
Хотел еще 2 карты взять, чтобы попробовать продлить сладкий период 5%го кэшбека еще на пару месяцев. Всего можно до 3х карт взять на человека. Так еще 2 карты выдали, а пополнить не смогли в офисе. Прямо сказали, что во всем Спб в тот день эти карты невозможно было пополнить.
Последней каплей стала внезапная блокировка.
Надо было получить компенсацию бронирования от Booking.com. Без комиссий заграничный перевод в евро мог принять только на платежную карту Билайн. Заранее позвонил, узнал, возможно ли это, ибо расчетного счета как такого нет. Сказали, что проблем не будет, если деньги к ним поступят - зачислят.
Когда деньги к ним пришли - тут же карту заблокировали. При этом даже СМСки не прислали! Узнал о блокировке на кассе в продуктовом. Хорошо, что денег на ней зависло не так много.
Отзвонился, приняли заявку.
На следующий день пошли операции по как бы заблокированной карте. Сначала, что деньги от букинга пришли. Через пару часов, что обратно списаны.
В итоге позвонили, сказали, что карту мы вам разблокируем, но перевод от букинга вы увидите только через 30 дней, если раньше банк букинга не пришлет подтверждение транзакции, внимание!, на электронную почту fraud@ftc.ru.
По первой части - конечно же, карту не разблокировали. Пришлось снова им звонить. Еще через день только удалось забрать остатки.
А платеж с букинга так и завис. Проверил, что за адрес такой мне назвали. ftc.ru автоматически делает редирект на cft.ru, ту самую IT-компанию, так о ней и узнал. Причем представляются как ЦФТ-Банк, конечно же никаким банком они не являются.
И этой вот мути иностранный банк должен слать подтверждение платежа? Позвонил в букинг.ком, там им это все рассказал, вместе посмеялись. Больше на кардинг, фишинг и прочее смахивает.
Ответ букинга был таков:
"Все известные нам банки в России просто зачисляют платеж от нас. В связи с чем Ваш банк это не готов сделать - мы не можем Вам сказать. Никаких дополнительных документов от нашего банка для Вашего банка мы, к сожалению, предоставить не можем."
Придется теперь ждать 30 дней, пока заберу платеж. Ну и накопленные фантики(бонусы) надо как-то обналичить.

Не советую брать эту проблемную карту от не пойми кого. Пусть сначала оттестируют на хомячках все проблемы с ней.
Единственный способ пользования этой карты вижу в следующем. Надо вам оплатить отель или покупку за бугром. Закидываете на карту ровно столько, сколько надо оплатить по курсу цб+2%. Если что осталось - сливаете на киви-кошелек. Туда же можно сразу вывести 3000 ру, которые обязательно надо положить на карту типа world при выдаче.
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. войти или зарегистрироваться
Re: Платежная карта Билайн/ Сообщение #

Еще ссылки по теме:

Просроченные банковские карты

Вот тебе и удобство

Банкомат не читает карту Маэстро

Мошеннические действия над моей кредитной картой

Мне выпустили кредитную карту, а активировали ее мошенники

Re: Платежная карта Билайн/ Сообщение #8596
Полностью поддерживаю.
05.05.2014 пополнил карту в офисе билайна. До настоящего времени деньги на карту не зачислены.
В тот же день неоднократно звонил в техподдержку - проблему признали. Уверяли, что "вот, вот ...вот уже скоро..."
07.05.14 техподдержка предлагает придти в офис,- ну никак там без меня!
В офисе написал претензию - входящий номер присвоен, case номер, номер инцендента - завертелась брократическая машина
08,09,10-го звонки в карточную техподдержку и общение с сотрудниками разной степени адекватности. Выяснилось, что проблема
массовая, связана с глюками 1С на стороне билайна. Деньги в билайне, но отправить их в РНКО Платежный центр - "вот, вот ...вот уже сейчас..."
11-го утром техподдержка предлагает забрать деньги наличными в кассе офиса где их вносил. Высылают на e-mail бланк "Заявление об отмене перевода".
Прихожу в офис - " ...нет, обратно наличные только через процедуру создания кейса для финслужбы, срок рассмотрения сколько-то там дней".
На связи уже все вместе - техподдержка, сотрудники офиса, офигевающий от этого бардака клиент.
Предлагают сделать возврат с перезачислением на карту.. Типа сейчас все работает, проблему с зачислением пофиксили. Соглашаюсь.
Сотрудники погружиются и изучение рукописного мануала. Примерно 30 минут борьбы с кассовым терминалом. Вердикт - т.к. в кассе нет
требуемой суммы (4500руб.) отказ в операции. "....наверное, к вечеру, наверное деньги будут - тогда и проведем" резюмировал офисный спец.

Представляю, если придется кому-нибудь разбираться с двойным или "левым " списанием с карты, еще какой-нибудь не явной проблемой...
Ла, что там - выписку получить - "...напишите в офисе заявление, в течение месяца придет по-почте" О как!
Re: Платежная карта Билайн/ Сообщение #8597
Нестабильно и не отработано все это
Re: Платежная карта Билайн/ Сообщение #8598
Согласен, я бы не стал экспериментировать с новыми картами, все таки деньги, есть масса других достойных банков
Re: Платежная карта Билайн/ Сообщение #8599
Отработают - попробуем
Сообщений 5

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. войти или зарегистрироваться

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Быстрый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Невозможно отправить или просмотреть пустое сообщение.

Составьте сообщение

Статистика форума

  • Тем:
    1,254
  • Сообщений:
    15,824
  • Пользователей:
    2,078
  • Сейчас на сайте:
    6 пользователей и 29 гостей