Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 26 по 30 из 30
Re: возврат денег/ Сообщение #8495
Сообщение от blondo
только и требует номера карты
Номер карты требуется потом для сверения. А больше у Вас ничего и не могут попросить, кто же будет с собой таскать реквизиты счета?
Дальше идет сверение номера карты с Вашей и зачисляют на счет.
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. войти или зарегистрироваться
Re: возврат денег/ Сообщение #

Еще ссылки по теме:

Русский стандарт - жалобы клиентов

Операция возврата покупки. Это мошенничество ?

Вопрос: закрытие Bin?

Не списали деньги за покупку

Виза или Мастер?

Re: возврат денег/ Сообщение #8496
Сообщение от Комраков Михаил
Номер карты требуется потом для сверения. А больше у Вас ничего и не могут попросить, кто же будет с собой таскать реквизиты счета?
Дальше идет сверение номера карты с Вашей и зачисляют на счет.
Все верно - так и должно быть. Осталось только:
- узнать у специалистов, где именно по номеру пластиковой карты осуществляется маршрутизация на банк-эмитент и далее - на реквизиты счета картхолдера в энтом банке-эмитенте;
- затребовать в этом "где именно" - "в чем дело, дорогая редакция? где мои деньги? я на вас в суд подам"

По моему так...

ЗЫ А вообще то - мне, к примеру, никто не мешает сообщить перевододателю известные мне реквизиты моего счета (и банка), шобы тот осущствил мне перевод денег обычным банковским переводом. Т.е. без участия номера моего пластика, прилинкованного к энтому счету. Это к вопросу "кто же будет таскать с собой реквизиты счета". Когда хочется гарантий получения денег в нестандартной ситуации, можно и "потаскать". Это ж не каждый день происходит.

Платеж с К1 и возврат на К1 - стандартная ситуация.
Платеж с К1 и возврат на К2 - нестандартная ситуация.
Re: возврат денег/ Сообщение #8497
!Сергуня, Согласен, но я говорил про возврат НДС при выезде из заграницы домой. Поэтому тут реквизиты никто обычно не таскает. А в нестандартных конечно лучше иметь все при себе.
Re: возврат денег/ Сообщение #8498
до сих пор так ничего и не решилось... 3 раза была в банке и они всё время говорят ждите ждите ждите.. Что-то там якобы уточняют ничего не хотят отвечать. Судами пугали и бесполезно!!!

Что это вообще быть может и почему они тянут время?
Re: возврат денег/ Сообщение #8499
н
Сообщение от blondo
Что это вообще быть может и почему они тянут время?
Нестандартная ситуация - платили с реквизитов К1, а возврат "желают" на К2. И ничего "они" в банке с К2 не тянут. Им просто не заходят деньги на коррсчет. Т.е. на реквизиты К2 элементарно "ничего не переведено", а Ваши проблемы банку элементарно "пофигу". По их счетам Ваша ситуация вообще никак не засвечена и у банка нет обязанности доверять Вашим словам.

Я думаю, что Вам со своими "нестандартными хотелками" по возврату уже пора общаться с платежной системой.

ЗЫ Знаете для чего нужна стандартизация хоть чего? Чтобы "не колупаться в ручном режиме" с каждой полухаотичной "нестандартной ситуацией".
Сообщений с 26 по 30 из 30

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. войти или зарегистрироваться

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Быстрый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Невозможно отправить или просмотреть пустое сообщение.

Составьте сообщение

Статистика форума

  • Тем:
    1,254
  • Сообщений:
    15,824
  • Пользователей:
    2,078
  • Сейчас на сайте:
    10 пользователей и 29 гостей