Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник :: Сообщений 2
Обсуждение темы: Кредит в Альфа-Банке при стаже в 2 месяца?/ Сообщение #16489

Могу я получить кредит в Альфа-Банке (в размере 100000 рублей), если у меня есть зарплатная карта банка, но работаю я официально 2 месяца?

Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. войти или зарегистрироваться
Re: Кредит в Альфа-Банке при стаже в 2 месяца?/ Сообщение #

Еще ссылки по теме:

Как сделать досрочное погашение кредита без посещения офиса?

Можно ли взять кредит если тебе 20 лет?

Оплата кредита включительно или до?

Подскажите, где я могу оплатить кредит Альфа Банка в Бутово?

Как продать автомобиль по непогашенному кредиту Альфа-Банка?

Re: Кредит в Альфа-Банке при стаже в 2 месяца?/ Сообщение #16490

Для корпоративных клиентов в Альфа-Банке есть возможность оформления кредита наличными на любые цели без залога и поручителей от 50 000 до 2 000 000 рублей сроком до 5-ти лет.  Для оформления кредита необходимо соответствовать основным требованиям Банка к заемщику и подходить под определенные критерии, предъявляемые Банком к клиенту.

Одним из основных требований для получения кредита наличными является наличие непрерывного трудового стажа на последнем месте работы не менее 3-х месяцев. Ознакомиться с информацией, требованиями Банка и условиями оформления кредита можно на сайте Банка по адресу: http://alfabank.ru/perm/retail/personal/. Получить более детальную консультацию по условиям предоставления кредита для зарплатных/корпоративных клиентов Вы можете по телефону 8-800-510-4-510 (пн.-пт: 08:00—20:30, сб., вс.: 09:00—18:00).

100 дней без процентов от Альфа-Банка

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.
// Генри Форд
Сообщений 2

Страницы 1