Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник :: Сообщений 4
Обсуждение темы: Банкомат принял банкноты, не зачислив на счет / Сообщение #16050
02.12.2013 г. в 13:39 в банкомат ДО 8624/00131, находящийся по адресу Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Советская 22, внес 7000 рублей, на карту, № операции 1993. После чего банкомат написал Технический сбой. Вернул карту и 2 чека, на одном чеке написано ПРИНЯТО НАЛИЧНЫМИ 0. Написал заявление по данному факту в ДО № 8624/00131, на что мне ответили срок рассмотрения 1 месяц. Т.е. получается Сбербанк будет пользоваться моими денежными средствами 1 месяц, а я бегать занимать, искать денег, и может вынести еще и решение не в мою пользу. Кто сталкивался с такими проблемами? Нужно идти в прокуратуру или стоит месяц подождать?
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. войти или зарегистрироваться
Re: Банкомат принял банкноты, не зачислив на счет / Сообщение #

Еще ссылки по теме:

Возврат средств на новую карту

Как можно аннулировать кредитную карту и куда мне обратиться

Что делать если банк просрочил сроки выдачи кредитной карты?

можно ли сменить тариф на банковской карте сбербанка

Приставы списали деньги в дебетовой карты в минус

Re: Банкомат принял банкноты, не зачислив на счет / Сообщение #16051
Ждите, прокуратура дело не ускорит. Это официальный срок рассмотрения претензий в Сбербанке, возможно ответят раньше, деньги Ваши не пропадут, не беспокойтесь. Такие случаи из-за технического сбоя случаются нередко.
Re: Банкомат принял банкноты, не зачислив на счет / Сообщение #16052
случаи нередки? и почему не отладят механизм? бабло берут с улыбкой, а отдавать не хотят. А если это последние мои сбережения были для перевода детям. они что будут месяц голодать?
Re: Банкомат принял банкноты, не зачислив на счет / Сообщение #16053
Понимаю Ваше возмущение и полностью с ним согласна, но сами понимаете, этот порядок утвержден не теми специалистами, с которыми непосредственно общаются клиенты банка, а вышестоящим руководством. Совсем недавно решение таких проблем занимало максимально короткий период, так как происходило , что называется на месте, но с централизацией в банковской структуре и сокращением рабочих мест эта процедура усложнилась. Может массовые жалобы и возмущения клиентов смогут изменить эту ситуацию в лучшую сторону.
Сообщений 4

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. войти или зарегистрироваться

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Быстрый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Невозможно отправить или просмотреть пустое сообщение.

Составьте сообщение

Статистика форума

  • Тем:
    1,254
  • Сообщений:
    15,824
  • Пользователей:
    2,078
  • Сейчас на сайте:
    5 пользователей и 28 гостей